Пепельница для Mercedes-Benz 190 (W201)
с бесплатной доставкой в Петропавловск-Камчатский
Купить пепельницу на Mercedes-Benz 190 (W201) (Мерседес Бенц 190 (201 кузов)) в Петропавловске-Камчатском:
Товар в наличии по состоянию на 23.04.2025 12:33:
отсортировать товар по
Пепельница
1992; Бензин; 1.8; M102.910, Инжектор; Седан; ; красный; 1992, 1.8л, Бензин, Инжектор, M102.910, Седан, красный,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Пепельница | Mercedes 190 W201 |
1992; Бензин; 1.8; M102.910, Инжектор; Седан; ; красный; 1992, 1.8л, Бензин, Инжектор, M102.910, Седан, красный,
|
|
||
![]() |
пепельница передняя | Mercedes C - Class (W201) (1982 - 1993) |
1990; Дизель; D; Седан; ; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 601.911
OEM:
A2018100830
|
|
|
Технические характеристики пепельницы:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1982–1993 (рестайл в 1988 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.8 л |
Тип кузова: | Седан |
OEM-номера: | A2018100830 |
Цена: 1960 руб.
от 1400 до 2510 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz 190 (W201)
Ищете пепельницу?
Подберём и доставим запчасти для а/м 190 (201 кузов)
в Петропавловск-Камчатский
в Петропавловск-Камчатский
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Петропавловске-Камчатском работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz 190 (W201) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц 190 (201 кузов), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Петропавловске-Камчатском.
А также доставка по территории Камчатского края, в такие города как Петропавловск-Камчатский, Елизово, Вилючинск
А также доставка по территории Камчатского края, в такие города как Петропавловск-Камчатский, Елизово, Вилючинск
История вопросов по пепельница передняя на Mercedes-Benz 190 (W201):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ростов-на-Дону | 1993 | пепельница передняя | |||
Новосибирск | 1987 | пепельница | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо Финавто, очень нравиться с Вами сотрудничать, всегда все во время доставляете, очень профессионально относитесь к каждому заказу!!!
Заявка #772096
Всё хорошо,так держать)))
Заявка #803962
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Заявка #808398
FINNAUTO
Всё подошло, уже установил на ВИТЬКА. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!
С уважением Сергей Калинников
С уважением Сергей Калинников
Заявка #264142
хоршего вам бизнеса,всё нормально,так держать
Заявка #96651