Датчик прочий для Mitsubishi Carisma
с бесплатной доставкой в Петропавловск-Камчатский
Купить датчик прочее на Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) в Петропавловске-Камчатском:
Товар в наличии по состоянию на 31.08.2025 17:46:
отсортировать товар по
Кронштейн компрессора кондиционера
1997; Бензин; 1.6; i; Седан Состояние как на фото. Из Германии.
OEM: MB958179
OEM: MB958179

датчик включения заднего хода (лягушка)
1998; Дизель; 1.8; GDi; Хетчбэк (5 дв.); ; ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 4G93(GDI)

датчик температуры охлаждающей жидкости
1998; Бензин; 1.6; i; Хетчбэк (5 дв.); ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 4G92(SOHC16V)

датчик температуры топлива
1998; Дизель; 1.8; GDi; Хетчбэк (5 дв.); ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 4G93(GDI)
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Датчик абсолютного давления | MITSUBISHI Carisma |
2002; Бензин
|
|
||
Датчик (прочие) | Mitsubishi Carisma |
1999; Бензин; 1.6; инжектор;
|
|
||
Кронштейн компрессора кондиционера | Mitsubishi Carisma Carisma (DA) 1995-2004 |
1997; Бензин; 1.6; i; Седан Состояние как на фото. Из Германии.
OEM:
MB958179
|
|
||
![]() |
датчик включения заднего хода (лягушка) | Mitsubishi Carisma (1995 - 2004) |
1998; Дизель; 1.8; GDi; Хетчбэк (5 дв.); ; ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 4G93(GDI)
|
|
|
![]() |
датчик температуры охлаждающей жидкости | Mitsubishi Carisma (1995 - 2004) |
1998; Бензин; 1.6; i; Хетчбэк (5 дв.); ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 4G92(SOHC16V)
|
|
|
![]() |
датчик температуры топлива | Mitsubishi Carisma (1995 - 2004) |
1998; Дизель; 1.8; GDi; Хетчбэк (5 дв.); ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 4G93(GDI)
|
|
|
![]() |
датчик температуры охлаждающей жидкости | Mitsubishi Carisma (1995 - 2004) |
1996; Бензин; 1.8; i; Хетчбэк (5 дв.); ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 4G93
|
|
|
Технические характеристики датчика прочее:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1995–2003 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.6, 1.8 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.) |
OEM-номера: | MB958179 |
Цена: 2420 руб.
от 2250 до 2540 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Carisma
Ищете датчик прочее?
Подберём и доставим запчасти для а/м Каризма
в Петропавловск-Камчатский
в Петропавловск-Камчатский
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Петропавловске-Камчатском работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Carisma хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi Carisma, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Петропавловске-Камчатском.
А также доставка по территории Камчатского края, в такие города как Петропавловск-Камчатский, Елизово, Вилючинск
А также доставка по территории Камчатского края, в такие города как Петропавловск-Камчатский, Елизово, Вилючинск
История вопросов по датчик температуры топлива на Mitsubishi Carisma:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 2001 | датчик температуры охлаждающей жидкости | |||
Нижний Тагил | 2001 | MR911028, 2001, 1.9л, Дизель, Турбо, F9Q1, F9Q-200, MR911028, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, | |||
Пенза | 1999 | датчик (прочие) | |||
Пенза | 2002 | Регулятор холостого хода | |||
Пенза | 2001 | кронштейн компрессора кондиционера | |||
Владикавказ | 1996 | датчик включения заднего хода (лягушка) | |||
Ростов-на-Дону | 1998 | датчик абсолютного давления | |||
Пенза | 1995 | датчик температуры топлива | |||
Киров | 2000 | MD374437 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Отопитель печки забрал все работает все отлично,контора хорошая
Добрый день! Спасибо за оценку услуг нашей компании!
Заявка #779184
FINNAUTO
Компания работает отлично, товар ждал 9 дней, всё получилось быстро и удобно. Заказывал мкпп на каризму. Коробка работает хорошо. Буду и в дальнейшем заказывать запчасти у этой компании.
Заявка #95925
FINNAUTO
Впечатления от сотрудничества положительные. Оставил заявку, указал VIN; на следующий получил ответ по цене и срокам поставки.
Очень удобно, что предоплату в размере 10% от стоимости можно внести платежом на пластиковую карту (очень экономит время, не надо ехать в офис и вносить предоплату наличкой). Через 2-3 дня получил уведомление о доставке з/ч на склад, приехал, получил.
Также весьма удобна работа с личным кабинетом и система уведомлений о смене статуса заказа на e-mail и sms.
Из пожеланий - более подробно на сайте указать как находить склад на Народного Ополчения. Ибо без звонка найти его не удалось.
Очень удобно, что предоплату в размере 10% от стоимости можно внести платежом на пластиковую карту (очень экономит время, не надо ехать в офис и вносить предоплату наличкой). Через 2-3 дня получил уведомление о доставке з/ч на склад, приехал, получил.
Также весьма удобна работа с личным кабинетом и система уведомлений о смене статуса заказа на e-mail и sms.
Из пожеланий - более подробно на сайте указать как находить склад на Народного Ополчения. Ибо без звонка найти его не удалось.
Заявка #176820
Спасибо всё отлично!
Заявка #311456
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386