Обшивка салона для Mitsubishi Galant VIII (EA)
с бесплатной доставкой в Петропавловск-Камчатский
Купить обшивку салона на Mitsubishi Galant VIII (EA) (Митсубиси Галант 8 (ЕА)) в Петропавловске-Камчатском:
Товар в наличии по состоянию на 21.04.2025 18:08:
отсортировать товар по

обшивка крышки багажника
1999; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 6A13
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Обшивка боковой двери | Mitsubishi Galant (1997 - 2003) |
2000; Бензин; 2.4; GDI; Универсал; ; ;
|
|
||
![]() |
обшивка крышки багажника | Mitsubishi Galant 8 (1996 - 2006) |
1999; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 6A13
|
|
|
Обшивка задней двери | Mitsubishi Galant (1997 - 2003) |
2001; Бензин; 2.5; V6; Универсал; ;
|
|
||
Обшивка боковой двери | Mitsubishi Galant (1997 - 2003) |
2000; Бензин; 2.4; GDI; Универсал; ; ;
|
|
||
Обшивка крышки багажника | Mitsubishi Galant VIII 1996-2003 |
1998; ; Задн. Универсал Хорошее состояние. Из Германии.
|
|
||
Технические характеристики обшивки салона:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1996–2003 (рестайл в 2001 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.4, 2.5 л |
Тип кузова: | Универсал |
Тип КПП: | , |
Цена: 2640 руб.
от 2270 до 2920 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Galant VIII (EA)
Ищете обшивку салона?
Подберём и доставим запчасти для а/м Галант 8 (ЕА)
в Петропавловск-Камчатский
в Петропавловск-Камчатский
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Петропавловске-Камчатском работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Galant VIII (EA) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Галант 8 (ЕА), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Петропавловске-Камчатском.
А также доставка по территории Камчатского края, в такие города как Петропавловск-Камчатский, Елизово, Вилючинск
А также доставка по территории Камчатского края, в такие города как Петропавловск-Камчатский, Елизово, Вилючинск
История вопросов по Потолок на Mitsubishi Galant VIII (EA):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 1999 | MR512668, 1999, 2.5л, Бензин, Инжектор, 6A13, MR512668, Универсал, черный, перед., правая, Прав | Перед | Дверная карта (Обшивка двери), | |||
Уфа | 2002 | MR798268, 2002, 2.5л, Бензин, Инжектор, 6A13, MR798268, Седан, фиолетовый, - | - , | |||
Омск | 1998 | обшивка задней двери | |||
Калининград | 2001 | обшивка крышки багажника | |||
Красноярск | 1996 | Обшивка боковой двери | |||
Новосибирск | 1997 | Потолок | |||
Ростов-на-Дону | 1998 | Карта двери | |||
Нижний Тагил | 1999 | обшивка боковой двери | |||
Санкт-Петербург | 2001 | Светлый | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Ребята молодцы, быстро и точно нашли то что нужно, все работает огонь.
Заявка #823585
Спасибо! Все быстро и по доступным ценам!
Заявка #719916
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Все хорошо
Заявка #433430