Крышка багажника для Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
с бесплатной доставкой в Петропавловск-Камчатский
Купить крышку багажника (хлопушку) на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG) (Митсубиси Спэйс Вагон) в Петропавловске-Камчатском:
Товар в наличии по состоянию на 20.04.2025 18:40:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики крышки багажника (хлопушки):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1998–2005 |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
Ищете крышку багажника (хлопушку)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Спэйс Вагон
в Петропавловск-Камчатский
в Петропавловск-Камчатский
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Петропавловске-Камчатском работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Петропавловске-Камчатском.
А также доставка по территории Камчатского края, в такие города как Петропавловск-Камчатский, Елизово, Вилючинск
А также доставка по территории Камчатского края, в такие города как Петропавловск-Камчатский, Елизово, Вилючинск
История вопросов по Дверь багажника распашная на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ярославль | 1999 | MR496165, 1999, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR496165, Минивэн, серебристый, глубокие царапины, мелкие вмятины,, глубокие царапины, мелкие вмятины | |||
Красноярск | 2002 | Дверь багажника (хлопушка) | |||
Ярославль | 1999 | MR496165, 1999, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR496165, Минивэн, красный, Замок | Мотор стеклоочистителя, царапины, вмятины,, царапины, вмятины | |||
Казань | 1998 | Дверь багажника распашная | |||
Екатеринбург | 1999 | MR439480, 1999, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR439480, Минивэн, серебристый, Замок | Мотор стеклоочистителя, царапины, вмятины,, царапины, вмятины | |||
Омск | 2000 | MR439480, 2000, 2.4л, Бензин, GDI, MR439480, Минивэн, чёрный, + спойлер + зеркало бордюрное(разбито), | |||
Новосибирск | 2000 | MR376272, 2000, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR376272, Минивэн, белый, глубокие царапины, мелкие вмятины, + спойлер, | |||
Ханты-Мансийск | 2000 | MR496165, 2000, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR496165, Минивэн, серебристый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Пластик (обшивка) багажника, Фонарь салона (плафон), Замок багажника, Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников), Щеткодержатель, Подсветка номера, Замок, +доп. стоп сигнал, + подсветка номера 2 шт + кнопка открывания багажника, глубокие царапины, вмятины,, глубокие царапины, вмятины | |||
Ростов-на-Дону | 2001 | MR496162, 2001, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR496162, Минивэн, серебристый, Глубокие царапины, мелкие вмятины, | |||
Саратов | 1999 | В сборе | |||
Казань | 2000 | Дверь задняя | |||
Рубцовск | 2000 | серый | |||
Наб. Челны | 2003 | со стеклом (с подогревом) | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Претензий нет. Все на высшем уровне. Товар получил через 9 дней после заказа в Воронеже. Буду дальше работать с это фирмой.
Заявка #292410
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Отличная компания,все быстро доставили.Советую всем эту компанию.
Заявка #217956
Всё хорошо, всё понравилось!
Заявка #375346
Все понравилось, жаль 1ой запчасти не было в наличии для покупки.
Заявка #90277