Сигнал (клаксон) для Renault Clio III
с бесплатной доставкой в Петропавловск-Камчатский
Купить сигнал (клаксон) на Renault Clio III (Рено Клио 3) в Петропавловске-Камчатском:
Товар в наличии по состоянию на 05.06.2025 18:09:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики сигнала (клаксона):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2005–2013 (рестайл в 2009 г.) |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Clio III
Ищете сигнал (клаксон)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Клио 3
в Петропавловск-Камчатский
в Петропавловск-Камчатский
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Петропавловске-Камчатском работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Clio III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Клио 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Петропавловске-Камчатском.
А также доставка по территории Камчатского края, в такие города как Петропавловск-Камчатский, Елизово, Вилючинск
А также доставка по территории Камчатского края, в такие города как Петропавловск-Камчатский, Елизово, Вилючинск
История вопросов по Сигнал (клаксон) на Renault Clio III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 2005 | 024148, BOSCH | |||
Ростов-на-Дону | 2006 | 0055306 | |||
Ростов-на-Дону | 2008 | 8200146198, SEGER | |||
Красноярск | 2009 | 256105952R, на рамке | |||
Владикавказ | 2010 | 256105241 | |||
Ростов-на-Дону | 2006 | 8200213146, 2006, 1.4л, Бензин, Инжектор, K4J 780, 8200213146, Хэтчбэк 3 дв., синий, | |||
Владикавказ | 2006 | 8200213146, 2006, 1.4л, Бензин, Инжектор, K4J 780, 8200213146, Хэтчбэк 5 дв., чёрный, | |||
Ярославль | 2006 | 8200477946, Сигнал (клаксон) | |||
Ярославль | 2006 | 8200477946, 2006, 1.4л, Бензин, Инжектор, K4J 780, 8200477946, Хэтчбэк 5 дв., черный, 2шт, | |||
Омск | 2006 | 8200477946, 2006, 1.6л, Бензин, Инжектор, K4M 801, 8200477946, Хэтчбэк 5 дв., серый, | |||
Казань | 2006 | 8200213146, 2006, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 766, 8200213146, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, дефект разъема,, дефект разъема | |||
Калининград | 2008 | 55306, 2008, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 768, 55306, Хэтчбэк 3 дв., черный, 2 шт, | |||
Казань | 2010 | 256105952R, 2010, 1.6л, Бензин, Инжектор, K4M 801, 256105952R, Хэтчбэк 5 дв., красный, | |||
Челябинск | 2010 | 256105241, 2010, 1.2л, Бензин, Инжектор, D4F 740, 256105241, Хэтчбэк 3 дв., черный, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Привод работает хорошо...Спасибо.
Заявка #790509
груз получил спасибо вашей компании за хорошую работу
Заявка #312049
Здравствуйте!Заказывал у Вас рулевую рейку и ДВС(бензиновый),товар пришел в срок и в хорошей упаковке.По рейке вопросов нет(ни стуков ни протекание нет),а вот по ДВС одни вопросы:меня уверяли ,что при снятии ДВС слесаря проверяют его на исправность(компрессия,работоспособность всех цилиндров,визуальный осмотр сальников на предмет течи).После установки ДВС не работал 4 цилиндр,стали искать причину(меняли свечи,провода высоковольтные,зажигание,проверяли компрессию и т.д),после неудач произвели диагностику ДВС,оказалось что клапана 4 цилиндра залипли,отсюда исходит снятие головки с заменой прокладки на новую и регулировка клапанов что приводит к ощутимым затратам которых в принципе не должно было быть:(
Компенсация произведена.
Компенсация получена!Спасибо большое за понимание,в будущем обязательно обращусь к Вам!!!
Заявка #81953
Отличная работа. Быстро. Все соответствует фото. В евроавто в 3 раза дороже.
Заявка #705796
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565