Крышка двигателя боковая для Renault Scenic II
с бесплатной доставкой в Петропавловск-Камчатский
Купить крышку двигателя боковую на Renault Scenic II (Рено Сценик 2) в Петропавловске-Камчатском:
Товар в наличии по состоянию на 03.09.2025 18:54:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Крышка коленвала передняя | Renault Megane I |
1996; Бензин; 1.6; K7M702; Купе;
OEM:
7700867844
|
|
||
Технические характеристики крышек двигателя боковых:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2003–2010 (рестайл в 2006 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.6 л |
OEM-номера: | 7700867844 |
Цена: 1100 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Scenic II
Ищете крышку двигателя боковую?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сценик 2
в Петропавловск-Камчатский
в Петропавловск-Камчатский
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Петропавловске-Камчатском работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Scenic II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сценик 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Петропавловске-Камчатском.
А также доставка по территории Камчатского края, в такие города как Петропавловск-Камчатский, Елизово, Вилючинск
А также доставка по территории Камчатского края, в такие города как Петропавловск-Камчатский, Елизово, Вилючинск
История вопросов по Плита двигателя передняя на Renault Scenic II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 2006 | 8200294738 | |||
Омск | 2006 | 8200294737, Верхний | |||
Челябинск | 2005 | 8200183179 | |||
Казань | 2008 | 8200183179, с двигателя F4R770 | |||
Омск | 2010 | крышка коленвала передняя | |||
Кемерово | 2007 | Плита двигателя передняя | |||
Омск | 2005 | 8200156475, 2005, 1.6л, Бензин, Инжектор, K4M 782, 8200156475, Минивэн, серебристый, | |||
Калининград | 2008 | 8200391938, 2008, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 732, 8200391938, Минивэн, красный, | |||
Сыктывкар | 2007 | Обе крышки за 1200 | |||
Кемерово | 2007 | кожух пластмассовый | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Добрый день! Моя заявка приводной вал( шрус) , был доставлен довольно оперативно, но качество присланного экземпляра, оставляет желать лучшего. Один из пыльников пробит вся смазка вытекла, резьба на валу забита полностью. Неужели, когда упаковывали не видели? Досадно.... С уважением В. Щеголев.
Вы:сейчас
Добрый день! Моя заявка приводной вал( шрус) , был доставлен довольно оперативно, но качество присланного экземпляра, оставляет желать лучшего. Один из пыльников пробит вся смазка вытекла, резьба на валу забита полностью. Неужели, когда упаковывали не видели? Досадно.... С уважением В. Щеголев.
Добрый день! Моя заявка приводной вал( шрус) , был доставлен довольно оперативно, но качество присланного экземпляра, оставляет желать лучшего. Один из пыльников пробит вся смазка вытекла, резьба на валу забита полностью. Неужели, когда упаковывали не видели? Досадно.... С уважением В. Щеголев.
Заявка #323746
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Отличная контора,все быстро,качественно и без претензий.Думаю в следующий раз обращусь опять к вам.Спасибо.
Заявка #213418
Благодарю, за оказанную услугу. Приемлемая цена, сроки доставки, консультации, вежливый персонал. Приятно в общем.
Заявка #193788
Все хорошо
Заявка #920440
OEM: 7700867844