Крюк буксировочный для Renault Scenic III
с бесплатной доставкой в Петропавловск-Камчатский
Купить крюк буксировочный на Renault Scenic III (Рено Сценик 3) в Петропавловске-Камчатском:
Товар в наличии по состоянию на 28.04.2025 18:10:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики крюка буксировочного:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2009–н.в. |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Scenic III
Ищете крюк буксировочный?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сценик 3
в Петропавловск-Камчатский
в Петропавловск-Камчатский
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Петропавловске-Камчатском работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Scenic III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сценик 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Петропавловске-Камчатском.
А также доставка по территории Камчатского края, в такие города как Петропавловск-Камчатский, Елизово, Вилючинск
А также доставка по территории Камчатского края, в такие города как Петропавловск-Камчатский, Елизово, Вилючинск
История вопросов по Крюк буксировочный на Renault Scenic III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Алматы (KZ) | 2010 | 511120006R | |||
Владикавказ | 2009 | 511120006R | |||
Омск | 2010 | 995355463R, 2010, 1.5л, Дизель, DCI, K9K832, 995355463R, Минивэн, чёрный, | |||
Калининград | 2010 | 511120006R, 2010, 1.6л, Бензин, Инжектор, K4M 858, 511120006R, Минивэн, красный, | |||
Ярославль | 2010 | 511120006R, 2010, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 872, 511120006R, Минивэн, синий, | |||
Уфа | 2011 | 511120006R, 2011, K9K836,K9K837, 511120006R, | |||
Казань | 2011 | 511120006R, 2011, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 836, K9K 837, 511120006R, Минивэн, серый, 17, | |||
Владикавказ | 2011 | 511120006R, 2011, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 836, K9K 837, 511120006R, Минивэн, коричневый, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
заказ был обработан достаточно быстро. предоставлена вся интересующая информация. легко было связаться как посредством электронной почты, так и по телефону. спасибо
Заявка #638571
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Доставка быстро,все подошло идеально
Заявка #960535
FINNAUTO
Отличная компания! Менеджер ( Андрей Соколов) вышел на связь сам, обсудили детали и оформили заказ. Перед отправкой прислали фото, заказанной запчасти. Рекомендую!
Заявка #256942
Все супер.
Заявка #758164
на Renault Clio