Купить свечу накала
на Renault с бесплатной доставкой
в Петропавловск-Камчатский
Нужны запчасти на Renault?
Подберём и доставим свечу накала
для Renault в Петропавловск-Камчатский
для Renault в Петропавловск-Камчатский
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Петропавловске-Камчатском работают только профессионалы.
Если вы ищете свечу накала на а/м Рено хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные свечи накала,
пункт выдачи заказов в Петропавловске-Камчатском.
Купить свечу накала для Renault в Петропавловске-Камчатском:
Мы продаём только оригинальные контрактные свечи накала для а/м Renault.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Рено в любой город России,
в Петропавловске-Камчатском по адресу пр-т Циолковского, 14В расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Петропавловске-Камчатском — 30 дней.
А также доставка по территории Камчатского края, в такие города как Петропавловск-Камчатский, Елизово, Вилючинск
А также доставка по территории Камчатского края, в такие города как Петропавловск-Камчатский, Елизово, Вилючинск
Свеча накала б/у
на Renault в Петропавловске-Камчатском
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные свечи накала Рено, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Renault в компании FINNAUTOPARTS в г. Петропавловск-Камчатский!
А также доставка по территории Камчатского края, в такие города как Петропавловск-Камчатский, Елизово, Вилючинск
А также доставка по территории Камчатского края, в такие города как Петропавловск-Камчатский, Елизово, Вилючинск
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Заказывал щиток приборов на Renault Scenic 2 пришла быстро за что огромное спасибо! А вот компания ПЭК по доставке очень плохая посылку так доставили что просто ужас коробка вся мятая видно что падала и не 1 раз!не выбирайте эту компанию лучше доставку выберите другой
Заявка #360432
FINNAUTO
Заказ выполнен быстро.запчасть уже стоит. При минус 20 работает нормально.
Спасибою
Спасибою
Заявка #174027
FINNAUTO
Заказ выполнили в срок. Всё хорошо. Если горячая линия ещё будет отвечать или хотя бы перехванивать оперативно, будет просто супер )) Спасибо!
Заявка #672150
Заказывали руль с подушкой безопасности на Renault. Менеджер был очень компетентным и пунктуальным. Очень удобно быть всегда на связи! Спасибо! Руль пришел вовремя,тщательно упакованный и в отличном состоянии.
Заявка #240421
Замечательная организация,все быстро и без обмана.При необходимости обращусь еще не раз.Спасибо.
Заявка #207139
Спасибо быстро ребята молотцы
Заявка #778339
Быстро, качественно, профессионально.
Заявка #838191
Заказывал на сайте блок электроручника.Все пришло хорошо упаковано.Спасибо менеджеру Никите К. Ручник поставил.Все работает. Молодцы,ребята!
Заявка #936065
Всё отлично.
Заявка #1171684
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Renault Master III | 2012 | Фирмы BOSCH |